МГТУ им. Н.Э. Баумана приняли участие в VI М Е Ж Д У Н А Р О Д Н О Й Н А У Ч Н О - П Р А К Т И Ч Е С К О Й К О Н Ф Е Р Е Н Ц И И «ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Специалисты Учебно-методического центра «Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодёжной среде» (УМЦ ЗТПН) МГТУ им. Н.Э. Баумана приняли участие в организации и проведении VI М Е Ж Д У Н А Р О Д Н О Й Н А У Ч Н О — П Р А К Т И Ч Е С К О Й К О Н Ф Е Р Е Н Ц И И «ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ», которая проходила в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого (Россия, Тула) 16 октября 2024 года.
На пленарном заседании с докладом Противодействие наркогенной субкультуре в образовательной среде (на примере МГТУ им. Н.Э. Баумана) выступил Миронов Алексей Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор учебно-методического центра «Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодёжной среде», доцент кафедры «Физическое воспитание» МГТУ им. Н.Э. Баумана, член-корреспондент Российской академии медико-технологических наук (РАМТН), психолог высшей категории (Россия, г. Москва).
Отдельные мастер-классы и открытые лектории провели:
1. ТЕМА: «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРОНИКНОВЕНИЮ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ» модератор — Лазарев Сергей Викторович, кандидат психологических наук, психолог, руководитель психологической службы (ЛППС), доцент кафедры «Физическое воспитание» МГТУ им. Н.Э. Баумана, член-корреспондент Академии военных наук (Россия, г. Москва);
2. ТЕМА: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНТАЛЬНОЙ ИЛИ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» модератор — Крылов Сергей Юрьевич, заместитель директора учебно-методического центра «Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодёжной среде», доцент кафедры «Физическое воспитание», психолог (Россия, г. Москва)
В ходе работы участники конференции обсудили вопросы, связанные с проблемами безопасной образовательной среды. Состоялись дискуссии с молодёжью по основным рискам деструктивного поведения.